Цель проведения:
совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности музыковедов, музыкальных педагогов.
Категория слушателей: категория слушателей: учителя музыки общеобразовательных школ, преподаватели музыкально-теоретических дисциплин детских музыкальных школ, детских школ искусств, музыкальных училищ, колледжей и вузов, музыковеды, музыкальные педагоги, композиторы, музыкальные звукорежиссеры.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Объем программы: 72 часа.
Форма проведения занятий: лекционные занятия, самостоятельная работа.

Разработчики:

Шак Татьяна Федоровна, заведующая кафедрой музыковедения, композиции и методики музыкального образования факультета консерватория ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры», музыковед, доктор искусствоведения, профессор, член Союза композиторов России, член ассоциации кинообразования  и медиапедагогики России, член гильдии музыковедов России, член диссертационного совета по присуждению ученых степеней кандидата и доктора искусствоведения при Ростовской государственной консерватории   им. С.В. Рахманинова

Лащёва Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры»,  музыковед, Заслуженный работник культуры Республики Северная Осетия-Алания

Бабенко Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры».

Ситалова Анастасия Николаевна, преподаватель кафедры музыковедения, композиции и методики музыкального образования ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры».


В программе курса:

Медиаобразование в категориях и терминах
Музыка в медийных формах текста: особенности медийной музыки 
Музыка в медийных формах текста: методология анализа музыки в медиатексте
Интегрированное медиаобразование в контексте методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
Автономное медиаобразование в преподавании музыкально-теоретических дисциплин: перспективы развития
Адаптация эстрадной песни в музыкально-теоретических дисциплинах дополнительного и среднего специального музыкального образования
Социальные сети как современный  образовательный ресурс
Музыка как средство профилактики девиантного поведения в дошкольном и среднем специальном образовании
Музыкально-теоретическая олимпиада как средство выявления одаренности обучающихся
Дистанционный формат проведения конкурсных мероприятий 
Региональный компонент в изучении музыкально-теоретических дисциплин.