Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), руководители и специалисты кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование совершенствование компетенций работников бюджетных организаций культуры в области продвижения и повышения эффективности продаж программ и продуктов учреждений и организаций культуры.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: По итогу освоения программы обучающийся способен: Использовать технологии, методы и инструментальные средства управления продажами в социально-культурной сфере; Уметь: разрабатывать и организовывать процесс продвижения и продаж продукта в сфере культуры. Иметь практический опыт: разработки и организации различных процессов продвижения и продаж продукта в сфере культуры.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические аспекты управления продажами в социально-культурной сфере».
Модуль 2. «Практические основы управления продажами в социально-культурной сфере».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).
