Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, преподаватели и специалисты учреждений высшего и среднего
профессионального образования, руководители, заместители руководителей, художественные
руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных
залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений,
телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных
учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых
учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной
направленности), режиссеры массовых мероприятий, руководители и специалисты
кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций,
деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями,
культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа
направлена на формирование совершенствование компетенций работников бюджетных
организаций культуры в области технологий организации социально-культурной
деятельности; современных инновационных форм работы учреждений
социально-культурной сферы с различными категориями населения.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен быть способен использовать принципы, методы и технологии организации
социальнокультурной деятельности; современных инновационных форм работы
учреждений социально-культурной сферы с различными категориями населения. Уметь: применять в практической деятельности новые формы
организации социально-культурной деятельности в контексте потребностей
различных групп населения. Иметь практический опыт: разработки и реализации
социально-культурных программ для различных категорий населения, в том числе с
использованием инновационных форм работы и возможностей региональной культурной
среды.
Период обучения: ноябрь 2024 г., апрель 2025 г.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Инновационные формы работы с
детьми и подростками».
Модуль 2. «Инновационные формы работы с
молодежью».
Модуль 3. «Инновационные формы работы с
людьми среднего и пенсионного возраста».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).