Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, преподаватели и специалисты учреждений высшего и среднего профессионального образования, руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), режиссеры массовых мероприятий, руководители и специалисты кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование совершенствование компетенций работников бюджетных организаций культуры в области технологий организации социально-культурной деятельности; современных инновационных форм работы учреждений социально-культурной сферы с различными категориями населения.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен быть способен использовать принципы, методы и технологии организации социально­культурной деятельности; современных инновационных форм работы учреждений социально-культурной сферы с различными категориями населения. Уметь: применять в практической деятельности новые формы организации социально-культурной деятельности в контексте потребностей различных групп населения. Иметь практический опыт: разработки и реализации социально-культурных программ для различных категорий населения, в том числе с использованием инновационных форм работы и возможностей региональной культурной среды.
Период обучения:  ноябрь 2024 г., апрель 2025 г.

Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Инновационные формы работы с детьми и подростками».
Модуль 2. «Инновационные формы работы с молодежью».
Модуль 3. «Инновационные формы работы с людьми среднего и пенсионного возраста».

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).