Цель образовательной программы:
Образовательная программа направлена на формирование у руководителей, заместителей, заведующих секторами и отделами, методистов, специалистов библиотек профессиональной компетенции в области бренд-менеджмента и медиа-маркетинга в библиотечно-информационной сфере.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты, специалисты библиотек.
Объем программы: 36
часов.
Стоимость обучения: 4500 руб.
По запросу возможно проведение программы объёмом 72 часа.
Стоимость обучения по программе объёмом 72 часа составляет 7500 рублей.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Период обучения: ноябрь 2024 г., апрель 2025 г.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Бренд-менеджмент современной библиотеки. Роль бренда библиотеки в системе маркетинговых коммуникаций».
Модуль 2. «Технологии медиа-маркетинга в современной информационно-библиотечной
сфере».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).
Подать
заявку на обучение