Цель образовательной программы:
Образовательная программа направлена на формирование совершенствования компетенций работников бюджетных организаций культуры в области продвижения и повышения эффективности продаж программ и продуктов учреждений и организаций культуры.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), руководители и специалисты кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Объем программы: 36 часов.
Стоимость обучения: 4500 руб.
По запросу возможно проведение программы объёмом 72 часа. Стоимость обучения по программе объёмом 72 часа составляет 7500 рублей.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Период обучения:  ноябрь 2024 г., июнь 2025 г.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические аспекты управления продажами в социально-культурной сфере».
Модуль 2. «Практические основы управления продажами в социально-культурной сфере».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).
Подать заявку на обучение.