Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты, специалисты муниципальных общедоступных библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование актуальных профессиональных компетенций в области организационно-управленческой, социально-коммуникативной, творческой деятельности специалистов современных муниципальных общедоступных библиотек.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- функциональное и предметное содержание стратегического управления, технологии и перспективы инновационных преобразований в библиотечно-информационной среде; стратегического управления, технологии и перспективы инновационных преобразований в библиотечно-информационной среде; - основы формирования коммуникационной политики библиотеки для управления лояльностью пользователей; - сущность и содержание инновационных форм культурно-досуговой деятельности библиотеки, интерактивных и мультимедийных продуктов и услуг. 
и содержание инновационных форм культурно-досуговой деятельности библиотеки, интерактивных и мультимедийных продуктов и услуг. уметь- определять стратегию, цели и задачи развития стратегию, цели и задачи развития современной муниципальной общедоступной библиотеки в условиях трансформации современного российского общества;
современного российского общества; - использовать инструменты social media marketing и связей с общественностью в продвижении библиотечных услуг; - разрабатывать содержание интерактивных и мультимедийных проектов продуктов и услуг современной муниципальной общедоступной библиотеки (интерактивные выставки, веб-путешествия, интерактивные литературные карты, литературные экскурсии, арт-галереи и т.п.). владеть- технологиями формирования и развития ресурсного потенциала современной библиотеки; ресурсного потенциала современной библиотеки; - коммуникативными практиками продвижения библиотечных продуктов и услуг; - навыками разработки и реализации культурно-досуговых
мероприятий, интерактивных и мультимедийных продуктов  в библиотечно-информационном обслуживании пользователей библиотеки.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Конкурентоспособность современной библиотеки: инновационные подходы к управлению».
Модуль 2. «Коммуникативное пространство современной библиотеки».
Модуль 3 «Творческие компетенции современного библиотечного специалиста».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители домов культуры, культурно-досуговых учреждений, художественные руководители народно-певческих коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, руководители подразделений, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, занимающиеся вопросами подготовки и реализации праздников и мероприятий, руководители и преподаватели образовательных учреждений.
Цель образовательной программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на совершенствование существующих и формирование новой профессиональной компетенции, необходимой для осуществления профессиональной деятельности в сфере организации массовых мероприятий,
театрализованных представлений и праздников в области народной культуры, финансового планирования, проектирования и маркетинга при подготовке и проведении художественных мероприятий в области народного искусства в организациях культуры и образования, разработки и реализации проектов в целях популяризации народной культуры в широких слоях
общества, в том числе и с использованием средств массовой информации.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- обряды, традиции, обычаи восточных славян;
- репертуар музыкального фольклора; - особенности идейно-тематического обоснования сценарно-режиссерского замысла и сценарно-режиссерского хода как основы будущего сценария; - основные этапы работы режиссера при создании культурно-досуговых программ и мероприятий. уметь: -ориентироваться в явлениях народной традиционной культуры;
- разрабатывать сценарно-драматургическую основу художественных программ, проектировать и организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности; - осуществлять постановку программ на основе народных традиций, организовывать репетиционную работу; - составлять сценарно-режиссерскую
документацию (монтажный лист, постановочный план), писать сценарии, воплощать эти программы на практике. владеть- знаниями о специфике народных традиций; - информацией о современных формах популяризации традиционной народной культуры; - основами по отбору, организации материала и написания сценария художественных программ в соответствии с культурными потребностями различных групп населения; - технологиями организации и проведения зрелищных программ, праздничных форм досуга, фестивалей на основе народных традиций.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы подготовки и проведения современных массовых мероприятий на материале народных традиций».
Модуль 2. «Сценарно-режиссерские технологии и организация проведения массовых мероприятий на основе народных традиций».
Модуль 3. «Формы проведения фольклорных фестивалей и праздников в современных условиях».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: специалисты культурно-досуговых учреждений, организаций кинематографии, домов культуры и центров досуга, театральных и концертных организаций, создающие контент (видеоролики, мультимедийные презентации) для сопровождения мероприятий.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование компетенций, необходимых для создания мультимедийного контента (фото, видео, графического дизайна) различных видов, тематической и жанровой направленности, предназначенного для сопровождения социально-значимых мероприятий.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: – создавать на профессиональном уровне продукцию (контент) для сопровождения (фото- и видеоиллюстрации, графические презентации) социально-значимых мероприятий; – выражать свое творческое обоснование, применяя технические и художественно-выразительные средства.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы подготовки социально-значимых мероприятий с использованием средств мультимедиа».
Модуль 2. «Особенности производства и использования видеоконтента для социально-значимых мероприятий».
Модуль 3. «Визуально-графическое сопровождение мультимедийного контента».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: художественные руководители, режиссеры-постановщики, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, руководители кружков, творческих коллективов и клубных формирований, преподаватели театральных дисциплин, образовательных учреждений дополнительного образования.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и получение новой компетенции в рамках имеющейся
квалификации, необходимых для профессиональной режиссерско-постановочной, творческо-производственной, художественно-творческой и педагогической профессиональной деятельности в сфере технологии создания массовых праздников и шоу-программ.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать:  - особенности драматургии театрализованных представлений и праздников; - законы режиссерского решения, основные этапы работы над сценарием; - композиционное построение сценария праздника, шоу-программы, театрализованного представления; уметь: организовывать в полном объеме массовые события, шоу-программы, театрализованные представления и праздники. владеть: сценарно-режиссерскими технологиями организации и проведения массовых мероприятий, шоу-программ, театрализованных представлений и праздников.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Структура организации массового события».
Модуль 2. «Массовое событие от идеи к воплощению событие от идеи к воплощению событие от идеи к воплощению».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели ДШИ, ДХШ, СПО, вузов, руководители студий, кружков декоративно-прикладного искусства культурно-досуговых учреждений, руководители и специалисты музеев, руководители и специалисты отделов культуры, домов детского творчества, клубов, преподаватели средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование у преподавателей ДШИ, ДХШ, СПО, вузов, руководители студий, кружков профессиональной компетенции – педагогической и художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного творчества; овладение методиками обучения современным технологиям в народных художественных промыслах.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- различные виды народного декоративно-прикладного искусства и технологии их изготовления, проблемы развития НДПИ и пути их решения в современных условиях; - теорию и историю народных художественных промыслов, специфику творчества народных мастеров; - особенности работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью. уметь:  отличать изделия народного искусства от самодеятельного и профессионального искусства: цвет, композиция, сюжеты, орнаменты и др. владеть:  технологиями изготовлениями различных видов народов декоративно-прикладного искусства, народных художественных промыслов России и Краснодарского края.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы народного декоративно-прикладного искусства. Проблемы научного понятия и место в современной культуре».
Модуль 2. «Педагогические условия обучения учащихся народному декоративно-прикладному искусству. Взаимосвязь детского художественного творчества и народного искусства».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно - досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), руководители кружков, творческих коллективов и
клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, природными богатствами, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на получение новой профессиональной компетенции в рамках имеющейся квалификации, необходимой для организационно-управленческой, проектной и творческо-производственной профессиональной деятельности работников учреждений культуры в области создания и продвижения цифровых услуг, оказываемых учреждениями культуры в виртуальном пространстве.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: теоретико-методологические аспекты деятельности в сфере создания, продвижения и реализации цифровых услуг и проектов. уметь: применять продюсерский инструментарий в процессе создания и продвижения цифровых услуг и
продуктов сферы культуры и искусства в виртуальном и реальном пространствах. владеть: методами взаимодействия с различными субъектами социокультурного пространства с целью продвижения цифровых проектов учреждений культуры в виртуальном пространстве, повышения показателей обращения к цифровым услугам.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Цифровая культура – феномен и реальность».
Модуль 2. «Создание и распространение цифрового контента».
Модуль 3. «Информационное обеспечение, продвижение цифрового контента культуры в реальном и виртуальном пространстве».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: звукооператоры, звукорежиссеры культурно - досуговых учреждений, концертных организаций, музыкальных театров.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций звукорежиссеров, звукооператоров в сфере профессиональной оценки качества фонограмм, записи музыки различных жанрово-стилевых и исполнительских составов.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: художественные и акустические особенности записи музыки различных направлений и стилей; уметь: взаимодействовать с современными техническими средствами обработки звука. владеть: навыками записи исполнительских коллективов с дальнейшим получением высококачественного звукового результата.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Практические аспекты студийной звукорежиссуры».
Модуль 2. «Звукорежиссура малых и больших концертных залов».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование у руководителей, заместителей руководителей, заведующих секторами и отделами,
методистов библиотек профессиональной компетенции в области разработки и управления инновационными проектами в библиотечно-информационной сфере, участия в конкурсах на получение грантов.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: терминологию и содержание инновационно-проектной, грантовой деятельности библиотек; уметь: применять в проектной деятельности результаты прогнозирования и моделирования социально-значимых направлений библиотечно-информационной сферы; оформлять грантовую документацию; владеть: навыками разработки инновационных социокультурных проектов, экспертизы проектной
деятельности библиотек.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Инновационное развитие современной библиотеки библиотеки».
Модуль 2. «Технологии инновационно-проектной деятельности современной библиотеки деятельности современной библиотеки».
Модуль 3. «Грантовая деятельность библиотек».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 72 часа.
Форма обучения: заочная 
с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты и специалисты библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и формирование новой профессиональной компетенции в области разработки и внедрения проектов организации библиотечного пространства, создания комфортной среды максимально адаптированной к потребностям пользователей.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: терминологию и содержание основных понятий в области библиотечного дизайна; уметь: применять в разработке и моделировании библиотечного пространства знания по организации зонирования и создания виртуальной информационной среды; владеть: навыками разработки инновационных дизайн-концепций среды библиотек.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Материальная среда современной библиотеки».
Модуль 2. «Виртуальная среда современной библиотеки».
Модуль 3. «Основы дизайна среды и их применение в формировании библиотечного пространства».
Модуль 4. «Модельная библиотека в контексте применения технологических инноваций»
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения:
очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели хореографических дисциплин (ДМШ, ДШИ, СПО, Вуз), руководители хореографических коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, балетмейстеры.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование профессиональных педагогических компетенций преподавателей хореографических дисциплин образовательных учреждений, руководителей хореографических коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа в области методики преподавания народно-сценического танца; повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- терминологию движений и элементов народно-сценического танца, структуру и основные составляющие урока народно-сценического танца. уметь: - технически грамотно исполнять основные движения и сложные элементы народно-сценического танца. владетьметодикой преподавания народно-сценического танца; принципами взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств в народно-сценическом танце.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Современное развитие методики преподавания народно-сценического танца в общей системе хореографического образования».
Модуль 2. «Методика исполнения основных движений и элементов народно-сценического танца».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: музейные педагоги, специалисты музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчики социокультурных проектов, специалисты учреждений культуры.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и формирование у слушателей новой профессиональной компетенции в области музейной педагогики, инновационных форм и технологий музейного образования, способствующей эффективной работе с посетителями в музее как
культурно-просветительском и образовательном центре (в музее как социокультурном институте).
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: - историю развития музейного и экскурсионного дела в России; - принципы и средства экскурсионной деятельности в рамках музейной педагогики; - терминологию, историю и содержание музейной педагогики; - формы и методы
культурно-образовательной деятельности, входящей в сферу музейной педагогики, в том числе с использованием дистанционных, мультимедийных и интерактивных технологий;
- современные инновационные формы работы музея с посетителями разных возрастных категорий, методику инклюзивной деятельности; - игровые стратегии в музейно-педагогической деятельности; - принципы культуры участия в музейной педагогике; - принципы использования проектной деятельности в работе музеев; - виды арт-терапевтических практик и методику их применения в музейной педагогике; - основные принципы создания игровых буклетов, маршрутных листов и мини-путеводителей для детской, подростковой и семейной аудитории.
уметь: - применять в практической деятельности отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительной деятельности музеев; - формировать экскурсионные
программы для школьников, инклюзивные, арт-терапевтические практики в музейном пространстве; - выстраивать субъектно-объектный интерактивный контакт с музейной аудиторией (группой); - осуществлять проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков навыков эстетического восприятия мира, исторического мышления, эмоционального восприятия, на развитие творческих способностей детей; - разрабатывать программы интерактивных культурно-образовательных музейных программ и праздников, с
использованием мультимедийных, дистанционных технологий, социально ориентированных с учетом особенностей развития региона; - проектировать игровые буклеты, маршрутные листы и мини-путеводители для детской, подростковой и семейной аудитории; - разрабатывать музейно-педагогические образовательные проекты для сайта музея. владеть: - методикой разработки и реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей региональной культурной среды; - механизмом подготовки и проведения инклюзивных музейных программ; экскурсионных маршрутов и акций для школьников; -навыками проектирования игровых буклетов, маршрутных листов, мини-путеводителей для детской, подростковой и семейной аудитории; - навыками проектирования музейно-педагогических образовательных проектов на сайте музея.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Основы музейной педагогики: теория и практика».
Модуль 2. «Инновационные формы музейного образования».
Модуль 3. «Технологии музейного образования».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, специалисты методических и финансовых служб учреждений культуры и органов управления культурой.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на получение новой компетенции в рамках имеющейся квалификации, необходимой для профессиональной организационно-управленческой, ресурсно-контроллинговой и информационно-аналитической деятельности.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: цели, задачи и технологию, сущность и основные этапы управления проектами в сфере культуры; уметь: разрабатывать алгоритм управления проектами в сфере культуры; оценивать экономическую, социальную и коммуникативную эффективность проекта в сфере культуры; владеть: методами планирования и управления проектной деятельностью в сфере культуры и искусства в условиях государственно-частно-общественного партнерства, включая технологии инфографики и SMM-продвижения в социальных сетях.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «AGILE-технологии в управлении проектами в социально-культурной сфере».
Модуль 2. «Бюджетирование и контроллинг в управлении проектами».
Модуль 3 «Визуализация и структурирование информации в проектном управлении: SCRUM-инструменты, инфографика и SMM продвижение в социальных сетях».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия. 
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).


Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, преподаватели и специалисты учреждений высшего и среднего профессионального образования, руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), режиссеры массовых мероприятий, руководители и специалисты кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование совершенствование компетенций работников бюджетных организаций культуры в области технологий организации социально-культурной деятельности; современных инновационных форм работы учреждений социально-культурной сферы с различными категориями населения.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен быть способен использовать принципы, методы и технологии организации социально­культурной деятельности; современных инновационных форм работы учреждений социально-культурной сферы с различными категориями населения. Уметь: применять в практической деятельности новые формы организации социально-культурной деятельности в контексте потребностей различных групп населения. Иметь практический опыт: разработки и реализации социально-культурных программ для различных категорий населения, в том числе с использованием инновационных форм работы и возможностей региональной культурной среды.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Инновационные формы работы с детьми и подростками».
Модуль 2. «Инновационные формы работы с молодежью».
Модуль 3. «Инновационные формы работы с людьми среднего и пенсионного возраста».

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели сольного и ансамблевого народного пения, ВУЗ, ССУЗ, ДМШ, ДШИ, дирижеры-хормейстеры, руководители народно-хоровых коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, самодеятельных и профессиональных народных вокально-хоровых коллективов, самодеятельные и профессиональные исполнители народных песен.
Цель образовательной программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на совершенствование
профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: способность решать задачи профессиональной деятельности в области народного музыкального искусства; руководства различными видами народно-певческих коллективов; углубление и расширение профессиональных компетенций педагогических работников учреждений высшего, среднего профессионального и дополнительного образования реализующих образовательные программы по направлению хоровое и сольное народное пение; формирование системного видения образовательного процесса и актуализации потребности в совершенствовании и обновлении педагогической и исполнительской практики; обмен педагогическим опытом.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- специфику народно-певческого исполнительства;
- средства достижения выразительности звучания сольного народного исполнителя; уметь: - ориентироваться в явлениях народно-певческого исполнительства; - осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; владетьзнаниями о специфике народно-певческого исполнительства; - информацией о современных исследованиях, посвященных народно-певческому исполнительству. 
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Концептуальные основы современного образования по направлению подготовки искусство народного пения образования по направлению подготовки искусство народного пения».
Модуль 2. «Народное музыкальное искусство в системе профессионального образования профессионального образования».
Модуль 3. «Народно-хоровое и сольное искусство в системе предпрофессионального и дополнительного образования системе предпрофессионального и дополнительного образования».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели учреждений высшего и среднего профессионального образования и дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности музыковедов, музыкальных педагогов в плане введения медиаконтента в преподавание музыкально-теоретических дисциплин; его использования в дистанционных формах обучения; в организации и проведении конкурсных мероприятий по музыкально­теоретическим дисциплинам с применением мультимедийных технологий; актуализации современных медиаканалов в музыкально-образовательном процессе многоуровневой системы музыкального образования.
Планируемые результаты освоения образовательной программы:
В результате освоения программы слушатель должен знать:
основы методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин с привлечением медиаконтента; 
закономерности функционирования информации в различных областях музыкального искусства и культурной жизни в целом; 
принципы автономного и интегрированного медиаобразования в преподавании музыкально-теоретических дисциплин; 
определения основных категорий медиа и принципы функционирования музыки в структуре медиатекста; 
особенности использования социальных сетей для работы с информацией, в том числе и в дистанционной форме проведения занятий; 
методику составления фондов оценочных средств и контрольно­измерительных материалов в ДШИ и ДМШ с использованием сервиса Learning Apps.
Уметь: 
использовать региональный компонент в практике преподавания музыкально-теоретических дисциплин как средство развития музыкальных способностей и музыкального мышления; 
критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности; 
применять мультимедийные технологии в преподавании предметов музыкально-теоретического цикла в многоуровневой системе музыкального образования; 
использовать альтернативные медиаформы при изучении предметов музыкально-теоретического цикла; 
вводить региональный компонент в практику преподавания музыкально­теоретических дисциплин; 
адаптировать современный интонационный материал, связанный с тенденциями массовой культуры в музыкально-теоретические дисциплины дополнительного и среднего специального музыкального образования. 
Владеть: 
методикой организации учебного процесса по музыкально­теоретическим дисциплинам с использованием дистанционных технологий; 
методикой анализа музыки в структуре медиатекста; 
принципами проведения конкурсных мероприятий по музыкально­теоретическим дисциплинам в дистанционном формате; 
методикой введения в учебный процесс многоуровневой системы музыкального образования в качестве изучаемого материала современных образцов медиакультуры и методологией их анализа в синтетическом тексте; 
технологией применения современных методов и методик преподавания музыкально-теоретических дисциплин с использованием современного медиаконтента.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Медиаконтект в методике преподавания музыкально-теоретических дисциплин».
Модуль 2. «Медиаконтент в организации учебного процесса».

Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные методики обучения игре на фортепиано» направлена на повышение профессионального уровня преподавателей ДМШ и ДШИ, СПО и ВО, обеспечение непрерывного процесса развития каждого в соответствии с потребностями учреждения и личными целями профессиональной карьеры.

Категория слушателей: преподаватели специальных дисциплин в классе фортепиано (ДМШ, ДШИ, СПО, Вуз).

К освоению дополнительных профессиональных образовательных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Объем программы: 36 часов.