Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: художественные руководители, режиссеры-постановщики, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, руководители кружков, творческих коллективов и клубных формирований, преподаватели театральных дисциплин, образовательных учреждений дополнительного образования.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и получение новой компетенции в рамках имеющейся
квалификации, необходимых для профессиональной режиссерско-постановочной, творческо-производственной, художественно-творческой и педагогической профессиональной деятельности в сфере технологии создания массовых праздников и шоу-программ.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать:  - особенности драматургии театрализованных представлений и праздников; - законы режиссерского решения, основные этапы работы над сценарием; - композиционное построение сценария праздника, шоу-программы, театрализованного представления; уметь: организовывать в полном объеме массовые события, шоу-программы, театрализованные представления и праздники. владеть: сценарно-режиссерскими технологиями организации и проведения массовых мероприятий, шоу-программ, театрализованных представлений и праздников.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Структура организации массового события».
Модуль 2. «Массовое событие от идеи к воплощению событие от идеи к воплощению событие от идеи к воплощению».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование у руководителей, заместителей руководителей, заведующих секторами и отделами,
методистов библиотек профессиональной компетенции в области разработки и управления инновационными проектами в библиотечно-информационной сфере, участия в конкурсах на получение грантов.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: терминологию и содержание инновационно-проектной, грантовой деятельности библиотек; уметь: применять в проектной деятельности результаты прогнозирования и моделирования социально-значимых направлений библиотечно-информационной сферы; оформлять грантовую документацию; владеть: навыками разработки инновационных социокультурных проектов, экспертизы проектной
деятельности библиотек.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Инновационное развитие современной библиотеки библиотеки».
Модуль 2. «Технологии инновационно-проектной деятельности современной библиотеки деятельности современной библиотеки».
Модуль 3. «Грантовая деятельность библиотек».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, специалисты методических и финансовых служб учреждений культуры и органов управления культурой.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на получение новой компетенции в рамках имеющейся квалификации, необходимой для профессиональной организационно-управленческой, ресурсно-контроллинговой и информационно-аналитической деятельности.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: цели, задачи и технологию, сущность и основные этапы управления проектами в сфере культуры; уметь: разрабатывать алгоритм управления проектами в сфере культуры; оценивать экономическую, социальную и коммуникативную эффективность проекта в сфере культуры; владеть: методами планирования и управления проектной деятельностью в сфере культуры и искусства в условиях государственно-частно-общественного партнерства, включая технологии инфографики и SMM-продвижения в социальных сетях.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «AGILE-технологии в управлении проектами в социально-культурной сфере».
Модуль 2. «Бюджетирование и контроллинг в управлении проектами».
Модуль 3 «Визуализация и структурирование информации в проектном управлении: SCRUM-инструменты, инфографика и SMM продвижение в социальных сетях».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия. 
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).


Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: звукооператоры, звукорежиссеры культурно - досуговых учреждений, концертных организаций, музыкальных театров.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций звукорежиссеров, звукооператоров в сфере профессиональной оценки качества фонограмм, записи музыки различных жанрово-стилевых и исполнительских составов.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: художественные и акустические особенности записи музыки различных направлений и стилей; уметь: взаимодействовать с современными техническими средствами обработки звука. владеть: навыками записи исполнительских коллективов с дальнейшим получением высококачественного звукового результата.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Практические аспекты студийной звукорежиссуры».
Модуль 2. «Звукорежиссура малых и больших концертных залов».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители домов культуры, культурно-досуговых учреждений, художественные руководители народно-певческих коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, руководители подразделений, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, занимающиеся вопросами подготовки и реализации праздников и мероприятий, руководители и преподаватели образовательных учреждений.
Цель образовательной программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на совершенствование существующих и формирование новой профессиональной компетенции, необходимой для осуществления профессиональной деятельности в сфере организации массовых мероприятий,
театрализованных представлений и праздников в области народной культуры, финансового планирования, проектирования и маркетинга при подготовке и проведении художественных мероприятий в области народного искусства в организациях культуры и образования, разработки и реализации проектов в целях популяризации народной культуры в широких слоях
общества, в том числе и с использованием средств массовой информации.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- обряды, традиции, обычаи восточных славян;
- репертуар музыкального фольклора; - особенности идейно-тематического обоснования сценарно-режиссерского замысла и сценарно-режиссерского хода как основы будущего сценария; - основные этапы работы режиссера при создании культурно-досуговых программ и мероприятий. уметь: -ориентироваться в явлениях народной традиционной культуры;
- разрабатывать сценарно-драматургическую основу художественных программ, проектировать и организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности; - осуществлять постановку программ на основе народных традиций, организовывать репетиционную работу; - составлять сценарно-режиссерскую
документацию (монтажный лист, постановочный план), писать сценарии, воплощать эти программы на практике. владеть- знаниями о специфике народных традиций; - информацией о современных формах популяризации традиционной народной культуры; - основами по отбору, организации материала и написания сценария художественных программ в соответствии с культурными потребностями различных групп населения; - технологиями организации и проведения зрелищных программ, праздничных форм досуга, фестивалей на основе народных традиций.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы подготовки и проведения современных массовых мероприятий на материале народных традиций».
Модуль 2. «Сценарно-режиссерские технологии и организация проведения массовых мероприятий на основе народных традиций».
Модуль 3. «Формы проведения фольклорных фестивалей и праздников в современных условиях».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно-досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), руководители и специалисты кружков, творческих коллективов и клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, культурно-досуговой сферой, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование совершенствование компетенций работников бюджетных организаций культуры в области продвижения и повышения эффективности продаж программ и продуктов учреждений и организаций культуры.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: По итогу освоения программы обучающийся способен: Использовать технологии, методы и инструментальные средства управления продажами в социально-культурной сфере; Уметь: разрабатывать и организовывать процесс продвижения и продаж продукта в сфере культуры. Иметь практический опыт: разработки и организации различных процессов продвижения и продаж продукта в сфере культуры.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические аспекты управления продажами в социально-культурной сфере».
Модуль 2. «Практические основы управления продажами в социально-культурной сфере».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты, специалисты библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование у руководителей, заместителей, заведующих секторами и отделами, методистов, специалистов библиотек профессиональной компетенции в области бренд-менеджмента и медиа-маркетинга в библиотечно-информационной сфере.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: - технологии брендинга, концепции и методологию создания сильных брендов современных библиотек, основы формирования уникального библиотечного предложения (УБП); - цели и задачи медиа-маркетинга, его теоретические, правовые и этические основы применения в библиотеках, современные тенденции и инновации; - особенности продвижения библиотеки и ее услуг в социальных сетях, технологии формирования контента библиотеки, а также стратегии продвижения бренда библиотеки. уметь:- разрабатывать содержание бренд-бука библиотеки; - создавать и наполнять контент библиотеки в социальных сетях в соответствии с задачами маркетинговой стратегии библиотеки, составлять контент-план и онлайн-карту аккаунта. владеть: - навыками аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении брендов, управлении брендингом в некоммерческой (библиотечной) сфере; - навыками креативного маркетингового мышления, а также технологиями построения маркетинговых web-коммуникаций для решения задач продвижения бренда библиотеки и УБП.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Бренд-менеджмент современной библиотеки. Роль бренда библиотеки в системе маркетинговых коммуникаций».
Модуль 2. «Технологии медиа-маркетинга в современной информационно-библиотечной сфере».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели ДШИ, ДХШ, СПО, вузов, руководители студий, кружков декоративно-прикладного искусства культурно-досуговых учреждений, руководители и специалисты музеев, руководители и специалисты отделов культуры, домов детского творчества, клубов, преподаватели средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование у преподавателей ДШИ, ДХШ, СПО, вузов, руководители студий, кружков профессиональной компетенции – педагогической и художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного творчества; овладение методиками обучения современным технологиям в народных художественных промыслах.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- различные виды народного декоративно-прикладного искусства и технологии их изготовления, проблемы развития НДПИ и пути их решения в современных условиях; - теорию и историю народных художественных промыслов, специфику творчества народных мастеров; - особенности работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью. уметь:  отличать изделия народного искусства от самодеятельного и профессионального искусства: цвет, композиция, сюжеты, орнаменты и др. владеть:  технологиями изготовлениями различных видов народов декоративно-прикладного искусства, народных художественных промыслов России и Краснодарского края.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы народного декоративно-прикладного искусства. Проблемы научного понятия и место в современной культуре».
Модуль 2. «Педагогические условия обучения учащихся народному декоративно-прикладному искусству. Взаимосвязь детского художественного творчества и народного искусства».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, заведующие отделами и секторами и специалисты музеев, выставочных залов, галерей, библиотек, концертных залов, творческих объединений, телерадиовещательных организаций, культурных центров, художественных учреждений, тематических парков, отделов и секторов культурно - досуговых учреждений культуры (в том числе санаторно-курортной и рекреационной направленности), руководители кружков, творческих коллективов и
клубных формирований и других организаций, деятельность которых связана с культурным наследием, духовными ценностями, природными богатствами, оказанием услуг в сфере культуры и искусства.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на получение новой профессиональной компетенции в рамках имеющейся квалификации, необходимой для организационно-управленческой, проектной и творческо-производственной профессиональной деятельности работников учреждений культуры в области создания и продвижения цифровых услуг, оказываемых учреждениями культуры в виртуальном пространстве.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: теоретико-методологические аспекты деятельности в сфере создания, продвижения и реализации цифровых услуг и проектов. уметь: применять продюсерский инструментарий в процессе создания и продвижения цифровых услуг и
продуктов сферы культуры и искусства в виртуальном и реальном пространствах. владеть: методами взаимодействия с различными субъектами социокультурного пространства с целью продвижения цифровых проектов учреждений культуры в виртуальном пространстве, повышения показателей обращения к цифровым услугам.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Цифровая культура – феномен и реальность».
Модуль 2. «Создание и распространение цифрового контента».
Модуль 3. «Информационное обеспечение, продвижение цифрового контента культуры в реальном и виртуальном пространстве».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: музейные педагоги, специалисты музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчики социокультурных проектов, специалисты учреждений культуры.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и формирование у слушателей новой профессиональной компетенции в области музейной педагогики, инновационных форм и технологий музейного образования, способствующей эффективной работе с посетителями в музее как
культурно-просветительском и образовательном центре (в музее как социокультурном институте).
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: - историю развития музейного и экскурсионного дела в России; - принципы и средства экскурсионной деятельности в рамках музейной педагогики; - терминологию, историю и содержание музейной педагогики; - формы и методы
культурно-образовательной деятельности, входящей в сферу музейной педагогики, в том числе с использованием дистанционных, мультимедийных и интерактивных технологий;
- современные инновационные формы работы музея с посетителями разных возрастных категорий, методику инклюзивной деятельности; - игровые стратегии в музейно-педагогической деятельности; - принципы культуры участия в музейной педагогике; - принципы использования проектной деятельности в работе музеев; - виды арт-терапевтических практик и методику их применения в музейной педагогике; - основные принципы создания игровых буклетов, маршрутных листов и мини-путеводителей для детской, подростковой и семейной аудитории.
уметь: - применять в практической деятельности отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительной деятельности музеев; - формировать экскурсионные
программы для школьников, инклюзивные, арт-терапевтические практики в музейном пространстве; - выстраивать субъектно-объектный интерактивный контакт с музейной аудиторией (группой); - осуществлять проведение мероприятий, направленных на формирование у детей и подростков навыков эстетического восприятия мира, исторического мышления, эмоционального восприятия, на развитие творческих способностей детей; - разрабатывать программы интерактивных культурно-образовательных музейных программ и праздников, с
использованием мультимедийных, дистанционных технологий, социально ориентированных с учетом особенностей развития региона; - проектировать игровые буклеты, маршрутные листы и мини-путеводители для детской, подростковой и семейной аудитории; - разрабатывать музейно-педагогические образовательные проекты для сайта музея. владеть: - методикой разработки и реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей региональной культурной среды; - механизмом подготовки и проведения инклюзивных музейных программ; экскурсионных маршрутов и акций для школьников; -навыками проектирования игровых буклетов, маршрутных листов, мини-путеводителей для детской, подростковой и семейной аудитории; - навыками проектирования музейно-педагогических образовательных проектов на сайте музея.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Основы музейной педагогики: теория и практика».
Модуль 2. «Инновационные формы музейного образования».
Модуль 3. «Технологии музейного образования».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели сольного и ансамблевого народного пения, ВУЗ, ССУЗ, ДМШ, ДШИ, дирижеры-хормейстеры, руководители народно-хоровых коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, самодеятельных и профессиональных народных вокально-хоровых коллективов, самодеятельные и профессиональные исполнители народных песен.
Цель образовательной программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на совершенствование
профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации: способность решать задачи профессиональной деятельности в области народного музыкального искусства; руководства различными видами народно-певческих коллективов; углубление и расширение профессиональных компетенций педагогических работников учреждений высшего, среднего профессионального и дополнительного образования реализующих образовательные программы по направлению хоровое и сольное народное пение; формирование системного видения образовательного процесса и актуализации потребности в совершенствовании и обновлении педагогической и исполнительской практики; обмен педагогическим опытом.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- специфику народно-певческого исполнительства;
- средства достижения выразительности звучания сольного народного исполнителя; уметь: - ориентироваться в явлениях народно-певческого исполнительства; - осознавать и раскрывать художественное содержание музыкального произведения; владетьзнаниями о специфике народно-певческого исполнительства; - информацией о современных исследованиях, посвященных народно-певческому исполнительству. 
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Концептуальные основы современного образования по направлению подготовки искусство народного пения образования по направлению подготовки искусство народного пения».
Модуль 2. «Народное музыкальное искусство в системе профессионального образования профессионального образования».
Модуль 3. «Народно-хоровое и сольное искусство в системе предпрофессионального и дополнительного образования системе предпрофессионального и дополнительного образования».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: специалисты библиотек, обслуживающих детей и молодежь.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и приобретение новой профессиональной компетенции у специалистов библиотек, обслуживающих детей и молодежь, в области разработки и продвижения социально значимых информационных ресурсов среди пользователей.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: терминологию и основы разработки и продвижения в цифровой среде социально-значимых информационных ресурсов для детей и молодежи; уметь: применять в профессиональной деятельности результаты исследований развития современных читательских практик детей и молодежи, их прогнозирования и моделирования; владеть: навыками использования мультимедийных технологий в разработке рекомендательно – библиографических и электронных продуктов библиотек, обслуживающих детей, подростков и юношество (молодежь); разработки социокультурных библиотечных
проектов по продвижению социально значимых информационных ресурсов для детей и молодежи.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Социально-значимый характер деятельности библиотек, обслуживающих детей и молодежь в цифровом обществе».
Модуль 2. «Деятельность детских библиотек по продвижению в цифровой среде социально-значимых информационных ресурсов».
Модуль 3. «Технологии продвижения социально-значимого контента библиотек в молодежной среде».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, режиссеры-постановщики, заведующие и специалисты отделов и секторов управлений культуры, руководители творческих и культурно–досуговых учреждений, руководители творческих коллективов и клубных формирований, руководители подразделений иных отраслей, занимающиеся вопросами подготовки и реализации праздников и мероприятий.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование компетенций, необходимых для организационно-управленческой, проектной и творческо-производственной профессиональной деятельности работников учреждений культуры в области организации и реализации событий в сфере культурно-досуговой деятельности.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: теоретико-методологические аспекты создания и проведения event-проектов. уметь: применять организационно-управленческий инструментарий в процессе создания и реализации event-проектов. владеть: методами планирования, бюджетирования, логистики в процессе подготовки и реализации event-проектов.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Event-менеджмент: основа и стратегия».
Модуль 2. «Процессы создания и реализации event-проекта».
Модуль 3 «Информационное сопровождение, продвижение event-проекта и бизнеса в СМИ и социальных сетях».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).


Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты, специалисты муниципальных общедоступных библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование актуальных профессиональных компетенций в области организационно-управленческой, социально-коммуникативной, творческой деятельности специалистов современных муниципальных общедоступных библиотек.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- функциональное и предметное содержание стратегического управления, технологии и перспективы инновационных преобразований в библиотечно-информационной среде; стратегического управления, технологии и перспективы инновационных преобразований в библиотечно-информационной среде; - основы формирования коммуникационной политики библиотеки для управления лояльностью пользователей; - сущность и содержание инновационных форм культурно-досуговой деятельности библиотеки, интерактивных и мультимедийных продуктов и услуг. 
и содержание инновационных форм культурно-досуговой деятельности библиотеки, интерактивных и мультимедийных продуктов и услуг. уметь- определять стратегию, цели и задачи развития стратегию, цели и задачи развития современной муниципальной общедоступной библиотеки в условиях трансформации современного российского общества;
современного российского общества; - использовать инструменты social media marketing и связей с общественностью в продвижении библиотечных услуг; - разрабатывать содержание интерактивных и мультимедийных проектов продуктов и услуг современной муниципальной общедоступной библиотеки (интерактивные выставки, веб-путешествия, интерактивные литературные карты, литературные экскурсии, арт-галереи и т.п.). владеть- технологиями формирования и развития ресурсного потенциала современной библиотеки; ресурсного потенциала современной библиотеки; - коммуникативными практиками продвижения библиотечных продуктов и услуг; - навыками разработки и реализации культурно-досуговых
мероприятий, интерактивных и мультимедийных продуктов  в библиотечно-информационном обслуживании пользователей библиотеки.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Конкурентоспособность современной библиотеки: инновационные подходы к управлению».
Модуль 2. «Коммуникативное пространство современной библиотеки».
Модуль 3 «Творческие компетенции современного библиотечного специалиста».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: специалисты культурно-досуговых учреждений, организаций кинематографии, домов культуры и центров досуга, театральных и концертных организаций, создающие контент (видеоролики, мультимедийные презентации) для сопровождения мероприятий.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на формирование компетенций, необходимых для создания мультимедийного контента (фото, видео, графического дизайна) различных видов, тематической и жанровой направленности, предназначенного для сопровождения социально-значимых мероприятий.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: – создавать на профессиональном уровне продукцию (контент) для сопровождения (фото- и видеоиллюстрации, графические презентации) социально-значимых мероприятий; – выражать свое творческое обоснование, применяя технические и художественно-выразительные средства.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические основы подготовки социально-значимых мероприятий с использованием средств мультимедиа».
Модуль 2. «Особенности производства и использования видеоконтента для социально-значимых мероприятий».
Модуль 3. «Визуально-графическое сопровождение мультимедийного контента».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения:
очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты и специалисты библиотек.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и формирование новой профессиональной компетенции в области разработки и внедрения проектов организации библиотечного пространства, создания комфортной среды максимально адаптированной к потребностям пользователей.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: терминологию и содержание основных понятий в области библиотечного дизайна; уметь: применять в разработке и моделировании библиотечного пространства знания по организации зонирования и создания виртуальной информационной среды; владеть: навыками разработки инновационных дизайн-концепций среды библиотек.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Материальная среда современной библиотеки».
Модуль 2. «Виртуальная среда современной библиотеки».
Модуль 3. «Основы дизайна среды и их применение в формировании библиотечного пространства».
Модуль 4. «Модельная библиотека в контексте применения технологических инноваций»
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная  применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, заведующие отделениями, педагоги дополнительного образования детских школ искусств, детских музыкальных школ, детских художественных школ, учреждений дополнительного образования детей.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих и  приобретение новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной педагогической деятельности в сфере разработки и применения контрольно-измерительных материалов при реализации образовательного процесса с применением очных и дистанционных форм организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся детских школ искусств.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: - нормативно-правовое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных  программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, - основные понятия, иды и цели применения контрольно-измерительных материалов, - качественные и количественные показатели результативности образовательного процесса, - меры безопасности и охраны труда при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. уметь: - применять
количественные и качественные критерии оценочных средств при проведении промежуточной и итоговой аттестации; - создавать портфолио обучающихся; владеть: навыками разработки и применения контрольно-измерительных материалов при организации очных и  дистанционных форм промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ДШИ.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Теоретические и нормативно-правовые основы разработки контрольно-измерительных материалов».
Модуль 2. «Качество реализации дополнительных общеобразовательных программ и критерии их оценивания».
Модуль 3. «Технологии разработки и применения ФОС».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения:
очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: руководители управлений и отделов культуры; руководители, заместители руководителей, специалисты учреждений культуры и кадровых служб; руководители художественных коллективов; руководители, заместители руководителей и преподаватели образовательных организаций.
Цель образовательной программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на формирование новых компетенций, необходимых для построения взаимодействия образовательных учреждений и учреждений культуры в рамках целевого обучения молодых специалистов в области культуры и искусства.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- основные термины и понятия, связанные с целевым обучением; -уровни среднего профессионального и высшего образования в РФ, их специфику; - нормативные документы, регламентирующие целевое обучение; - примерное содержание практик в высшей школе. уметь: - ориентироваться в образовательных программах среднего и высшего образования, реализуемых в области культуры и искусства; - составить договор о целевом обучении;
- осуществлять взаимодействие с образовательной организацией по поводу направления на целевое обучение и ходу его осуществления; - организовать условия для прохождения практик на базе учреждения культуры или образования. владеть:
- знаниями о специфике целевого обучения в РФ, уровнях образования; - информацией о возможностях, содержании и качестве целевого обучения в образовательных организациях РФ; - навыками подготовки и составления договора о целевом обучении;
- представлениями о перспективах и путях развития целевого обучения в РФ.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Целевое обучение в Российской Федерации: история, современная концепция, проблемы внедрения».
Модуль 2. «Опыт подготовки специалистов по целевому обучению в КГИК».
Модуль 3. «Модель выпускника вуза с точки зрения современного работодателя».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).


Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели детских художественных школ, детских школ искусств, детских студий, преподаватели художественных училищ, техникумов и колледжей.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование существующих профессиональных компетенций, необходимых для педагогической деятельности в области поэтапной подготовки и создания методики взаимосвязи предпрофессиональных и профессиональных образовательных программ, интеграции учебных предметов, учебных дисциплин и дисциплин в области изобразительного искусства в целях построения непрерывного художественного образования и сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать: содержание и специфику различных этапов и уровней предпрофессиональной и профессиональной подготовки. уметь: применять в преподавательской деятельности методику поэтапной подготовки по предпрофессиональным и профессиональным программам обучения в области изобразительного искусства. владеть: навыками использования в преподавательской деятельности методики создания взаимосвязи
различных уровней предпрофессиональной и профессиональной подготовки в области изобразительного искусства .
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Предпрофессиональные и профессиональные программы в системе непрерывного художественного образования профессиональные программы в системе непрерывного художественного образования».
Модуль 2. «Методика преподавания базовых специальных дисциплин дисциплин».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).

Объем программы: 36 часов.
Форма обучения:
очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподаватели хореографических дисциплин (ДМШ, ДШИ, СПО, Вуз), руководители хореографических коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа, балетмейстеры.
Цель образовательной программы: Образовательная программа направлена на совершенствование профессиональных педагогических компетенций преподавателей хореографических дисциплин образовательных учреждений, руководителей хореографических коллективов и студий культурно-досуговых учреждений клубного типа в области методики преподавания народно-сценического танца; повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Планируемые результаты освоения образовательной программы: В результате освоения программы слушатель должен: знать- терминологию движений и элементов народно-сценического танца, структуру и основные составляющие урока народно-сценического танца. уметь: - технически грамотно исполнять основные движения и сложные элементы народно-сценического танца. владетьметодикой преподавания народно-сценического танца; принципами взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств в народно-сценическом танце.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Современное развитие методики преподавания народно-сценического танца в общей системе хореографического образования».
Модуль 2. «Методика исполнения основных движений и элементов народно-сценического танца».
Форма проведения занятий: лекции, практические занятия, мастер-классы.
Итоговая аттестация: зачет (компьютерное тестирование).