Цель образовательной
программы:
Образовательная
программа направлена на формирование у руководителей, заместителей, заведующих
секторами и отделами, методистов, специалистов библиотек профессиональной
компетенции в области бренд-менеджмента и
медиа-маркетинга в библиотечно-информационной сфере.
Категория
слушателей: руководители,
заместители руководителей, заведующие секторами и отделами, методисты,
специалисты библиотек.
Объем программы: 36 часов.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных
технологий.
Период обучения: 10.04.2023-14.04.2023
Стоимость обучения: 4000 руб.
Краткое содержание программы:
Модуль 1. «Бренд-менеджмент современной библиотеки. Роль бренда
библиотеки в системе маркетинговых коммуникаций».
Модуль 2. «Технологии медиа-маркетинга в современной
информационно-библиотечной сфере».
Форма проведения занятий:
лекции, практические занятия, самостоятельная работа.
Итоговая аттестация: зачет
(компьютерное тестирование).
Подать заявление и документы на обучение https://anketa.ckgik.ru/
